«Цифровые технологии позволяют авиакомпаниям выстроить персональные отношения с каждым пассажиром»

Рафаэль Шварцман,

региональный вице-президент IATA по Европе
Фото: IATA

АТО: Цифровая революция вносит радикальные изменения во многие аспекты человеческой деятельности. Какие перемены, на ваш взгляд, созрели в отрасли воздушного транспорта, как мировая гражданская авиация входит в цифровую эпоху?
Р. Ш.:
Как первый глобальный шаг для всей отрасли я бы отметил переход на электронный билет — и имено IATA этому способствовала. Сейчас, по мере дальнейшей диджитализации отрасли, мы работаем над следующими этапами — NDC и ONE Order для продажи билетов. ONE Order — это инициатива IATA, которая основана на стандарте NDC и призвана еще больше упростить систему документооборота при продаже билетов и повысить ее эффективность.

В настоящее время используется три разных документа — это запись PNR (Passenger Name Record) при бронировании перевозки, сам электронный билет и электронный многоцелевой документ EMD, который используется для приобретения дополнительных продуктов. В перспективе все три документа будут заменены единой записью ONE Order, это будет выгоднее и авиакомпаниям и пассажирам.

Читайте также  Еще быстрее